SLA (Service Level Agreement) – Соглашение об уровне сервиса
Неотъемлемой частью нашего договора обслуживания компьютеров является SLA (Service Level Agreement) – Соглашение об уровне сервиса. Скачать SLA можно после авторизации на сайте или по запросу у менеджера.
Что это такое и для чего это нужно?
В SLA описывается как можно подробнее порядок взаимодействия поставщика и заказчика ИТ услуг.
Вот основные пункты, которые описываются в соглашении чаще всего:
- Время работы поставщика услуг
- Стоимость работ при выполнении услуг в рабочее время
- Возможен ли вариант работ за рамками рабочего времени
- Стоимость работ в нерабочее время
- Контактные лица с обоих сторон
- Порядок взаимодействия контактных лиц и т.д.
Какие плюсы получает клиент при заключении договора с SLA ?
При заключении договора обслуживания, который содержит соглашение об уровне сервиса, заказчик ИТ услуг получает спокойствие и уверенность в том, что работа компьютерной фирмы будет выполнена без «сюрпризов».
Под «сюрпризами» в данной ситуации мы называем различия между ожиданием заказчика услуг и намерениями исполнителя, в том случае когда это четко не оговорено. То есть в ходе обслуживания компьютеров может оказаться, что некоторые операции выполняются за дополнительную плату или какие-то компьютерные услуги, оказывается, вообще не выполняются данной фирмой.
В SLA как правило описываются все ИТ услуги, которые предоставляет поставщик в рамках договора обслуживания, и услуги, которые возможно заказать за дополнительную плату. Так же описываются все детали возможного взаимодействия сторон, которые кажутся важными любому участнику договора. На этапе подписания заказчик услуг может вносить любые дополнения.
В итоге клиент четко знает, что он может ожидать от поставщика услуг и сколько ему это будет стоить.
Резюмируя этот пункт перечислим 5 основных плюсов для клиента наличия SLA в договоре:
Образец SLA
Наглядно увидеть, что же из себя представляет Соглашение об уровне сервиса, Вы можете скачав примерный образец SLA нашей компании:
Для наших клиентов мы готовы вносить в SLA любые разумные дополнения, которые сделают нашу совместную работу более удобной.
Позвоните прямо сейчас для заключения договора абонентского обслуживания компьютеров или в случае возникновения вопросов:
+7 (495) 662-59-27