Договор IT аутсорсинга
Наша компания занимается абонентским обслуживанием компьютеров для организаций и предприятий Москвы.
Для ознакомления с основными условиями работы по обслуживанию компьютеров мы рады предоставить Вам образец договора:
5 пунктов экономии денег Клиентом при заключении договора обслуживания компьютеров с нашей компанией:
Для тех, кто заинтересовался вопросом обслуживания компьютеров, по отдельному запросу мы готовы без всяких условий предоставить образец SLA (Service Level Agreement) Соглашение об уровне сервиса, которое является неотъемлемой частью договора и оговаривается индивидуально для Каждого клиента.
В SLA четко прописывается порядок взаимодействия Клиента и Исполнителя, описываются все нюансы предстоящей работы, оговариваются дополнительные условия — это позволяет придать дальнейшей совместной работе однозначность и четкость, что, безусловно, также является плюсом заключения договора обслуживания компьютеров.
Чтобы узнать как еще Вы можете получить выгоду при заключении Договора абонентского обслуживания компьютеров — можете ознакомиться с нашими Акциями.
Позвоните прямо сейчас для заключения договора абонентского обслуживания компьютеров или в случае возникновения вопросов:
+7 (495) 662-59-27