+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки

Калькулятор обслуживания компьютеров

Сервис самостоятельного расчета стоимости обслуживания компьютерной инфраструктуры компании по всем действующим тарифам обслуживания компьютеров. Онлайн заявка на заключение договора обслуживания.

Стоимость  

Базовые услугиБазовые услуги

  • Описание услугиОписание услуги

    Подключение к вашему ПК через интернет для устранения ошибок и настройки ПО

    Позволяет оперативно устранять проблемы с ПО без физического приезда к клиенту
  • Описание услугиОписание услуги

    Возможность позвонить в службу поддержки в рабочее время по вопросам, оговоренным в договоре обслуживания.

    Количество звонков не ограничено
  • Описание услугиОписание услуги

    Настройка ПО сразу после заключения договора обслуживания для приведения ПО в рабочее состояние.

    Далее проводится текущая поддержка ПО
  • Описание услугиОписание услуги

    Установка и настройка ПО согласно параметрам договора обслуживания.

    Установка производится по запросу клиента или в случае явной необходимости
  • Описание услугиОписание услуги

    Изменение настроек компьютеров и активного сетевого оборудования.

    для корректной работы локальной сети при неисправностях или изменениях
  • Описание услугиОписание услуги

    При невозможности удаленного исправления ошибок с ИТ оборудованием клиента:

    производится столько выездов к клиенту СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ для устранения ошибок
  • Описание услугиОписание услуги

    При профилактическом выезде выполняется:

    проверка состояния аппаратной и программной части оборудования
    антивирусной защиты и резервного копирования
  • Описание услугиОписание услуги

    Выявление неисправностей и устранение неисправностей компьютеров:

    Комплектующие для замены оплачиваются отдельно
  • Описание услугиОписание услуги

    Максимальное время прибытия к клиенту после получения информации о срочном вызове:

    при невозможности решения задачи удаленно

Средства связиСредства связи

  • Описание услугиОписание услуги

    Текущая поддержка корректных настроек АТС:

    и изменение настроек по запросу клиента
  • Описание услугиОписание услуги

    Текущая поддержка корректных настроек IP телефонии:

    и изменение настроек по запросу клиента
  • Описание услугиОписание услуги

    Поддержка корректных настроек ИТ оборудования:

    для постоянного доступа пользователей к интернету
  • Описание услугиОписание услуги

    Настройка учетных записей электронной почты:

    пользователей и настройка почтовой программы клиента в целях их корректной работы

Сетевое оборудование

  • Описание услугиОписание услуги

    Выполнение настроек и поддержка корректной работы:

    активного и пассивного оборудования проводной локальной сети
  • Описание услугиОписание услуги

    Выполнение настроек и поддержка корректной работы:

    оборудования беспроводной локальной сети
  • Описание услугиОписание услуги

    Выполнение настроек и поддержка корректной работы:

    активного и пассивного оборудования совмещенной проводной и беспроводной локальной сети
  • Описание услугиОписание услуги

    Конфигурирование и настройка оборудования Cisco:

    Интеграция оборудования Cisco в имеющуюся сетевую инфраструктуру

СерверыСерверы

  • Описание услугиОписание услуги

    Позволяет ограничить доступ к сайтам по заданным параметрам:

    контролировать трафик, защитить от хакерских атак
  • Описание услугиОписание услуги

    Позволяет считать, а так же ограничивать по объему и скорости:

    интернет трафик группы пользователей
  • Описание услугиОписание услуги

    Файловый сервер позволяет хранить данные:

    предназначенные для общего доступа пользователей
  • Описание услугиОписание услуги

    Поддержка корректной работы программы передачи и приема:

    сообщений электронной почты
  • Описание услугиОписание услуги

    Кроме приема и передачи электронной почты позволяет получить:

    совместный доступ к календарям и задачам, поддержка мобильных устройств и веб доступ
  • Описание услугиОписание услуги

    Текущая поддержка сервера, контролирующего область локальной сети (домен):

    который управляет взаимодействием пользователей и сервера
  • Описание услугиОписание услуги

    Поддержка сервера, предоставляющего пользователям вычислительные ресурсы для решения задач:

    Для работы пользователям необходим минимальный ПК для подключения к серверу
  • Описание услугиОписание услуги

    Поддержка сервера, позволяющего обеспечить защищенное соединение нескольких локальных сетей:

    Например, главный офис - филиал
  • Описание услугиОписание услуги

    Поддержка сервера, который предназначен для эффективного исполнения:

    процедур, программ, механических операций, скриптов, которые поддерживают построение приложений
  • Описание услугиОписание услуги

    Поддержка сервера, который обслуживает базу данных и отвечает за целостность и сохранность данных:

    а также обеспечивает операции ввода-вывода при доступе клиента к информации

Дополнительные услугиДополнительные услуги

  • Описание услугиОписание услуги

    Выявление неисправностей и устранение неисправностей компьютеров:

    БЕЗ ОПЛАТЫ замененных комплектующих
  • Описание услугиОписание услуги

    При возникновении технических вопросов с поставщиками, например интернета или телефонии:

    наши инженеры смогут квалифицированно общаться от имени компании клиента
  • Описание услугиОписание услуги

    Доставка неисправного оборудования клиента в сервис-центр и обратно силами наших специалистов:

    Стоимость доставки не входит в стоимость договора обслуживания
  • Описание услугиОписание услуги

    Доставка неисправного оборудования клиента в сервис-центр и обратно силами наших специалистов:

    Стоимость доставки входит в стоимость договора обслуживания
  • Описание услугиОписание услуги

    Контроль стадий выполнения ремонта неисправного оборудования клиента:

    в сервис-центре производителя
  • Описание услугиОписание услуги

    Персональное или групповое обучение пользователей клиента:

    нюансам использования программного обеспечения
  • Описание услугиОписание услуги

    С помощью специализированного ПО, клиент получает отчеты:

    о расходе тонера в картриджах и сигналы о скором окончании тонера
  • Описание услугиОписание услуги

    При окончании срока действия лицензионного антивируса на компьютере клиента:

    установка продления антивируса производится за счет стоимости договора обслуживания

Вы выбрали следующие услуги в рамках договора на абонентское обслуживание:

Тарифный план:
Количество компьютеров:
Количество принтеров:
Количество серверов:
Количество офисов:




LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru