+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки
Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров
от 2 900 рублей

Специальное предложение если у Вас до 5 компьютеров
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

SLA (Service Level Agreement) – Соглашение об уровне сервиса.


Неотъемлемой частью нашего договора обслуживания компьютеров является SLA (Service Level Agreement) – Соглашение об уровне сервиса.

скачать   Скачать образец SLA

Что это такое и для чего это нужно?

В SLA описывается как можно подробнее порядок взаимодействия поставщика и заказчика ИТ услуг.

Вот основные пункты, которые описываются в соглашении чаще всего:

  • Время работы поставщика услуг
  • Стоимость работ при выполнении услуг в рабочее время
  • Возможен ли вариант работ за рамками рабочего времени
  • Стоимость работ в нерабочее время
  • Контактные лица с обоих сторон
  • Порядок взаимодействия контактных лиц и т.д.

Какие плюсы получает клиент при заключении договора с SLA ?

При заключении договора обслуживания, который содержит соглашение об уровне сервиса, заказчик ИТ услуг получает спокойствие и уверенность в том, что работа компьютерной фирмы будет выполнена без «сюрпризов».

Под «сюрпризами» в данной ситуации мы называем различия между ожиданием заказчика услуг и намерениями исполнителя, в том случае когда это четко не оговорено. То есть в ходе обслуживания компьютеров может оказаться, что некоторые операции выполняются за дополнительную плату или какие-то компьютерные услуги, оказывается, вообще не выполняются  данной фирмой.

В SLA как правило описываются все ИТ услуги, которые предоставляет поставщик в рамках договора обслуживания, и услуги, которые возможно заказать за дополнительную плату. Так же описываются все детали возможного взаимодействия сторон, которые кажутся важными любому участнику договора. На этапе подписания заказчик услуг может вносить любые дополнения.

В итоге клиент четко знает, что он может ожидать от поставщика услуг и сколько ему это будет стоить.


Резюмируя этот пункт перечислим 5 основных плюсов для клиента наличия SLA в договоре:

  • Четкое понимания какие ИТ услуги входят в стоимость обслуживания компьютеров
  • Получение спокойствия и уверенности, что описанные в SLA услуги будут выполнены
  • Ясное представление стоимости дополнительных работ, если это будет необходимо
  • Наличие SLA показывает качественно высокий уровень компьютерной фирмы поставщика услуг
  • На этапе подписания договора возможно добавить любые пункты, выполнение которых клиент хотел бы добавить к исполнению поставщиком

Образец SLA

Наглядно увидеть, что же из себя представляет Соглашение об уровне сервиса, Вы можете скачав примерный образец SLA нашей компании:

скачать   Скачать файл с SLA

Для наших клиентов мы готовы вносить в SLA любые разумные дополнения, которые сделают нашу совместную работу более удобной.

 

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы:

 



LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru