+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки
Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров
от 2 900 рублей

Специальное предложение если у Вас до 5 компьютеров
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

Договор IT аутсорсинга


Наша компания занимается абонентским обслуживанием компьютеров для организаций и предприятий Москвы.


Для ознакомления с основными условиями работы по обслуживанию компьютеров мы рады предоставить Вам образец договора:

скачать   Скачать файл договора it аутсорсинга

 

5 пунктов экономии денег Клиентом при заключении  договора обслуживания компьютеров с нашей компанией:

  • Стоимость абонентского обслуживания компьютеров обычно в 2-3 раза меньше зарплаты системного администратора или содержания в штате компании ИТ отдела.
  • Возможность Клиенту уменьшить налоговые платежи  за счет оплаты услуг обслуживания компьютеров.
  • Отсутствие простоя в работе Клиента – мы предоставляем принтер на замену, во время ремонта Вашего принтера в случае его неисправности.
  • Возможность покупки у нас расходных материалов или  компьютерного оборудования со скидкой.
  • Даже в случае, если Клиента по каким-либо причинам в течение первого месяца после заключения Договора обслуживания компьютеров не устроит качество предоставления услуг – Вы ничего не теряете – мы полностью вернем Вам деньги.

Для тех, кто заинтересовался вопросом обслуживания компьютеров, по отдельному запросу мы готовы без всяких условий предоставить образец SLA (Service Level Agreement) Соглашение об уровне сервиса, которое является неотъемлемой частью договора и оговаривается индивидуально для Каждого клиента.

В SLA четко прописывается порядок взаимодействия Клиента и Исполнителя, описываются все нюансы предстоящей работы, оговариваются дополнительные условия – это позволяет придать дальнейшей совместной работе однозначность и четкость, что, безусловно, также является плюсом заключения договора обслуживания компьютеров.

Чтобы узнать как еще Вы можете получить выгоду при заключении Договора абонентского обслуживания компьютеров - можете ознакомиться с нашими акциями  Здесь


Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы:
 



LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru