+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки

Новый тариф — обслуживание компьютеров без абонентской платы

Может ли быть выгодней?

Наша компания предлагает Вашему вниманию новый тариф для небольших фирм и предприятий с небольшим количеством компьютеров.

При количестве компьютеров в организации до 10 штук и при не очень интенсивном их использовании – помощь в настройке компьютерного оборудования или переустановке программного обеспечения требуется только в крайних случаях.

В компаниях такого размера часто бывает, что компьютеры и программное обеспечение не требуют дополнительного вмешательства со стороны специалистов месяц, два или больший период времени.

Нет смысла платить лишние деньги!В таком случае объективно нет смысла платить абонентскую плату за обслуживание компьютеров каждый месяц или платить зарплату системному администратору при том, что фактически работа по обслуживанию компьютеров выполняться не будет.

Как раз для таких ситуаций мы предлагаем тариф без ежемесячной абонентской платы.

Закажите обслуживание компьютеров по тарифу без абонентской платы

Стоимость работ поддержки компьютеров по данному тарифу

Стоимость человеко-часа Количество выработанных человеко-часов
1200 рублей менее 30 часов в месяц
1000 рублей более 30 часов в месяц

Что из себя представляет тариф без абонентской платы?

Суть тарифа заключается в том, что Клиент заключив договор с нашей фирмой, получает уверенность в своевременной компьютерной поддержке в том объеме, который необходим.

Оплата производится по итогам месяца только за фактически произведенные выезды и только за фактически затраченное время работы с компьютерами Клиента.

Обратите внимание: платить не надо!Если Клиент ни разу не вызывал за отчетный период наших технических специалистов, то и платить не надо.

Работа с Клиентом по данному тарифу осуществляется следующим образом:

  1. Подписывается договор обслуживания.
  2. Инженером нашей компании осуществляется ознакомительный выезд для осмотра компьютерной техники Клиента.
  3. Далее при необходимости контактное лицо Клиента вызывает Инженера нашей компании.
  4. Оплата производится по итогам месяца только за фактически затраченное время на обслуживание компьютеров Клиента.

Как с нами связаться?Как с нами связаться

Задать любые вопросы касающиеся тарифа обслуживания компьютеров без абонентской платы или других тарифов Вы можете:

Написав нам:
info@mibis.ru

Позвонив нам:
+7 (495) 662-59-27

Дополнительные контактные данные Вы можете узнать на страницах Контакты и Как заказать услуги.




LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru