+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки
Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютерной техники
от 4 700 рублей

За обслуживание до 5 компьютеров по Тарифу 2
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

Обслуживание компьютерной техники


Наша компания уже много лет занимается предоставлением обслуживания компьютерной техники для компаний и организаций в Москве.

Главным видом услуг является обслуживание компьютерной техники в компаниях и на предприятиях:

  • Нашими специалистами накоплен большой практический опыт в этом направлении
  • Обслуживание компьютерной техники достаточно демократичная услуга, она доступна, как небольшим компаниям с численностью компьютеров до десяти штук, так средним и крупным компаниям с сотнями компьютеров
  • Среди множества конкурирующих компаний мы выделаемся тем, что уже долгие годы придерживаемся:
    • Низких цен на услуги обслуживания
    • Сохраняя при этом неизменно высокое качество услуг

Под обслуживанием компьютерной техники мы имеем в виду:

  • поддержание компьютеров в рабочем состоянии
  • текущая настройка программного обеспечения и поддержка аппаратной части серверов
  • поддержка и настройка сети предприятия

Обслуживание компьютерной техники - цены

Ежемесячное обслуживание:

Подробно ознакомиться с тарифами на абонентское обслуживание компьютерной техники можно на странице Абонентское обслуживание компьютеров.

Для запроса услуги Вы можете обратиться к нам:

  • позвоните
      (495) 662-59-27
      и специалисты компании оперативно и точно рассчитают стоимость обслуживания Вашего парка компьютеров
  • напишите
      main@mibis.ru
      и Вам ответят в течении рабочего дня
  • отправьте заявку с помощью формы обратной связи
  • с порядком действий для заключения договора обслуживания всей компьютерной техники можно ознакомиться в разделе сайта Как заказать услуги
  • самостоятельно посмотрите порядок цен в разделе нашего сайта Цены

При количестве компьютеров в Вашей компании до 35 штук для технического обслуживания компьютерной техники выполняется следующий комплекс работ:

  • Инвентаризация компьютеров
  • Первоначальная настройка программного обеспечения
  • Удаленная поддержка с помощью интернет и по телефону
  • Установка программного обеспечения
  • Настройка антивирусной защиты
  • Подключение и настройка офисной техники
  • Поддержка офисной АТС и телефонии
  • Настройка локальной сети
  • Текущая настройка сервера
  • Неограниченное количество аварийных выездов
  • Диагностика, ремонт, модернизация компьютерного оборудования (не входит стоимость комплектующих)
  • Консультации по единому телефону технической поддержки
  • 2 профилактических ежемесячных выезда для осмотра состояния техники и программного обеспечения

список выполняемых работ может меняться в зависимости от выбранного тарифа

При профилактических выездах в рамках абонентского обслуживания компьютерной техники выполняются операции:

  • проверка состояния антивирусных баз
  • проверка выполнения резервного копирования (если настроено)
  • решение текущих проблем пользователей

В случае если у компании-клиента компьютеров больше 35 штук, то при обслуживании компьютерной техники типовым набором услуг будут:

  • Поддержка компьютерной части рабочего места сотрудника
  • Обучение пользователей базовым операциям при работе с программным обеспечением
  • Поддержка программной и аппаратной части сервера
  • Поддержание в рабочем состоянии настроек активного и пассивного сетевого оборудования
  • Установка 1С
  • Поддержка и настройка доступа к интернету
  • Настройка почтовых программ
  • Удаленная поддержка с помощью интернет (при наличии технической возможности)
  • Консультирование сотрудников по телефону
  • Диагностика компьютеров, замена комплектующих (стоимость комплектующих оплачивается отдельно)

Возможно предоставление индивидуального тарифа, учитывающего особенности компании-клиента.

При Индивидуальном тарифе Клиент сам определяет в каком объеме ему необходимо получать техническое обслуживание компьютерной техники:

  • Использовать ограниченное количество выездов или нет
  • Нужны ли Клиенту профилактические выезды
  • Какие конкретно виды компьютерной техники будут обслуживать наши специалисты

Обращаем внимание:

К каждому договору обслуживания компьютерной техники составляется Соглашение об уровне услуг (SLA), что позволяет Клиенту четко представлять порядок и объем оказываемых услуг. Подробнее о соглашении можно ознакомится в разделе сайта Как заказать услуги (в подразделе Важный момент по заключению договора на IT аутсорсинг).

Часто нет возможности оценить стоимость услуги по информации от Клиента. В таких случаях наш инженер осуществляет диагностический выезд на место нахождения компьютеров для оценки состояния аппаратного и программного обеспечения, для помощи в составлении технического задания. Также при выезде Вы можете уточнить все нюансы будущей работы непосредственно у нашего сотрудника.

Выезд технического специалиста для оценки состояния компьютеров перед заключением договора осуществляется бесплатно.

Все реализуемые работы и услуги не облагаются НДС, на основании главы 26.2 НК РФ.




LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru