+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки
Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров
от 4 200 рублей

За обслуживание до 5 компьютеров по Тарифу 2
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

IP телефония


Ip телефония (VOIP) - система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде, предварительно сжимая его в пакеты.


Внедрение IP Телефонии

Внедрение IP телефонии возможно заказать в нашей компании.


Выгоды, которые получите Вы:
  • Экономия денежных средств.  Подготовительные операции к проекту внедрения , включая выезд специалисты к Клиенту, определение спецификации оборудования и расчет стоимости проекта, выполняются БЕСПЛАТНО
  • Инвестиции в технологии оправдывают себя. Кроме прямой экономии денежных средств внедрение новых технологий позволяет повышать производительность работы сотрудников
  • Стандартизация оборудования. В организациях, где сотрудники связываются между собой с помощью разнообразных видов связи – кому как вздумается, зачастую возникают проблемы взаимодействия. Осуществление связи с помощью одного вида связи, в данном случае IP телефонии, совершенствует производственный процесс и также повышает производительность труда

Как заказать БЕСПЛАТНУЮ оценку стоимости проекта внедрения IP телефонии?

  1. Написать запрос о проведении оценки стоимости перейдя по ссылке
  2. Позвонить напрямую: (495) 662-59-27 многоканальный
  3. Отправить по электронной почте main@mibis.ru письмо с заголовком «Внедрении IP телефонии». Удостоверьтесь, что Вы указали в письме Вашу компанию, Имя контактного лица, адрес и телефонный номер, по которому мы можем связаться с Вами

Стоимость внедрения IP телефонии в организациях начинается от 2 000 рублей + стоимость оборудования.


Обслуживание IP телефонии.

После внедрения IP телефонии возможно заказать дальнейшее обслуживание аппаратной и программной части оборудования для данного сервиса.

Стоимость ежемесячного обслуживания составляет от 2 900 рублей в месяц.

В стоимость обслуживания входит:

  • Настройка аппаратной части оборудования для IP телефонии
  • Переустановки или настройка программной части
  • Замена и подключение оборудования при неисправности (стоимость оборудования и расходных материалов не входит в стоимость обслуживания)

Возможен вариант обслуживания оборудования и программной части IP телефонии без абонентской платы. С условиями обслуживания по такой схеме Вы можете ознакомиться Здесь


За счет чего происходит экономия средств при использовании IP Телефонии.

Пять плюсов IP телефонии при использовании в организациях:

  1. Стоимость звонка БЕСПЛАТНА независимо от того в какой район страны или мира Вы звоните – при наличии оборудования для IP телефонии на передающей и принимающей стороне. Оплачиваются только затраты на интернет трафик
  2. Малая стоимость междугородних и международных звонков при осуществлении вызова на стационарные и мобильные телефоны пользователей
  3. С помощью IP телефонии возможно экономить даже на местных звонках при их большом количестве за счет того, что себестоимость VOIP звонков в разы меньше, чем при услугах городской связи. Причем качество сохраняется на высоком уровне
  4. Доступность и простота в использовании программных и аппаратных средств
  5.  Возможность использования множества дополнительных функций: конференцсвязь, переадресация звонков, АОН, автоответчик, шифрование, дополнительные телефонные линии

Сферы применения

Из приведенных плюсов видно, что имеет смысл использовать IP телефонию в следующих случаях деятельности организаций:

  • При наличии разветвленной филиальной сети по стране
  • При частом общении с клиентами из других городов
  • При очень большом трафике местных телефонных разговоров

Организация IP Телефонии

Операторы ip телефонии

Оператором IP телефонии является компания, предоставляющая непосредственно услуги связи с помощью IP телефонии.

Кроме непосредственно услуг телефонии операторы предоставляют широкий спектр дополнительных сервисов, например таких как:

  • переадресация на другой номер
  • статистика исходящих звонков
  • ограничения по вызовам и т.д.

VOIP шлюз

Главным требованием к IP телефонии является стабильный интернет канал с высокой пропускной способностью. IP телефония может быть выполнена в нескольких вариантах в зависимости от потребностей и задач, которые к ней предъявляются.

Основным элементом является VOIP шлюз.

ip шлюз1 ip шлюз2 ip шлюз3 ip шлюз4

 

VOIP шлюз представляет собой устройство с WAN портом для подключения его к интернет каналу, несколькими портами LAN для подключения компьютеров к интернету, FXS портами для подключения телефонов. В зависимости от моделей количество портов и наличие дополнительных возможностей может различаться. При такой схеме подключения могут использоваться любые телефонные аппараты.


Расширенные возможности

Так же имеется возможность использования более функциональных телефонных аппаратов с уже встроенным набором функций. Например, такой функцией как получение  внутреннего id для каждого аппарата с сохранением всех настроек, которые были сделаны под этим id. Это позволит каждому пользователю вести собственную телефонную книгу и создавать “горячие клавиши”.

ip телефон
 


Программные средства

Более простым средство организацией ip телефонии являются программные продукты и виртуальные телефоны.

 

виртуальный ip телефон



Для того что бы начать пользоваться приложением необходимо быть зарегистрированным в системе. При регистрации пользователь получает логин, пароль для входа в систему и настройки параметров связи. При этом пользователь получает виртуальный номер, с которого совершаются звонки. Используя внешнюю гарнитуру (микрофон, наушники, USB телефоны) можно совершать и принимать звонки. Статистику звонков так же можно запросить у провайдера.




LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru