+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки

ICQ Контакты

Москва ICQ 255-966-654
Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров
от 4 200 рублей

За обслуживание до 5 компьютеров по Тарифу 2
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

Особенности абонентского обслуживания компьютеров


Для нормальной работы компьютеров в вашем офисе, а также для взаимодействовали сотрудников друг с другом посредством локальной сети, каждой фирме требуется it специалисты, которым нужно платить ежемесячную зарплату.

Однако, настройка компьютеров и обслуживание - это не та работа, которая проводиться каждый день и получается так, что довольно приличную часть своего рабочего времени it специалисты занимаются своими делами.

В целях экономии денег, не в ущерб качеству предоставляемых услуг по обслуживанию компьютеров на российском рынке аутсорсинг получил широкое распространение и эта услуга становится все более популярной прежде всего благодаря своей комплексности.

Такая услуга помогает как экономить средства, так и получить квалифицированную компьютерную помощь в настройке, ремонте и обслуживании компьютеров от специалистов своего дела.

Важно также учитывать, что ит аутсорсинг компания имеет в своем штате достаточно много специалистов разного профиля, которые, безусловно, могут решить ряд технических проблем гораздо лучше, чем один сисадмин в организации.

Потребности в обслуживании компьютерного парка у каждой фирмы разные. Они зависят от количества единиц компьютерной техники, набора используемых технологий, программного обеспечения и требуют индивидуального подхода в каждом конкретном случае.

Поэтому ит аутсорсинг компании стараются гибко подходить к работе с клиентами, предлагая самые разные схемы обслуживания, которые учитывают любые пожелания по объему работ и стоимости.


Предлагаемое комплексное сопровождение компьютерной техники можно разделить на три составляющие:

  • Обслуживание компьютеров

  • Обслуживание серверов

  • Обслуживание оргтехники и периферии

При этом Договор на обслуживание может включать в себя следующие виды работ:

  • Работы по тестированию техники и настройке ПО
  • Администрирование локальной сети, проектирование сетей других типов
  • Оперативное решение проблем (компьютерная помощь)
  • Инсталляцию и настройку антивирусных программ
  • Ремонт компьютеров и настройку оборудования
  • Консультирование по телефону и «на месте» персонала заказчика по ПО и особенностям работы с компьютером
  • Профилактические работы на регулярной основе:
    • Проверка наличия обновлений операционной системы и серверных приложений
    • Установка антивирусных программ и лечение компьютерных вирусов
    • Профилактика дисковой и файловой подсистем на сервере
    • Удаление временных и устаревших копий файлов
  • Мониторинг серверов
  • Администрирование прав доступа пользователей
  • Периодическое сервисное обслуживание оргтехники
  • Ремонт любой сложности вышедшей из строя оргтехники

Абонентское обслуживание компьютеров сегодня — это выбор уже многих руководителей, ценящих свое время, деньги и качество предоставляемых услуг.




LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru