+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки

ICQ Контакты

Москва ICQ 255-966-654
Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров
от 4 200 рублей

За обслуживание до 5 компьютеров по Тарифу 2
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

Абонентское обслуживание - Феррари напрокат?


В нынешних непростых условиях рынка становится все более актуальным сокращение издержек всевозможными доступными путями.

  • Но одно дело – сокращение персонала по объективным причинам, например, падение потребительского спроса, что в свою очередь порождает снижение прибыли
  • Совсем другое, – модное такое явление современного бизнеса, такое как ИТ аутсорсинг.

Это понятие прочно вошло в русский язык, несмотря на весьма непростое произношение.

По сути, ит аутсорсинг — это передача неключевых функций предприятия сторонним специалистам.

В частности, ИТ аутсорсинг — это передача функций обеспечения безотказной работоспособности и высокой производительности такой немаловажной составляющей любого офиса как информационная инфраструктура, представленная:

  • рабочими персональными компьютерами
  • локальной сетью
  • оборудованием обеспечивающим доступ в Интернет

Указанное оборудование и технику необходимо поддерживать в работоспособном состоянии, необходимом для комфортного и оптимального протекания основных административно-управленческих процессов.

Популяризация такого вида взаимодействия между компаниями как ИТ аутсорсинг, обусловлена в первую очередь в целях оптимизации расходов на содержание IT службы в своем штате сотрудников, помимо указанной оптимизации, услуги ит аутсорсинга предоставляют возможность получить Заказчикам услуги обслуживания компьютеров высокого качества.

Я бы сказал, «Феррари напрокат»: далеко не всегда имеет смысл приобретать и впоследствии содержать дорогостоящее авто, если вы планируете пользоваться им только в определённых ситуациях, например если нужно очень быстро преодолеть большое расстояние в комфортных условиях.

Так и в случае, если вы решили воспользоваться услугами компании по обслуживанию компьютеров.

Вы экономите до 50% и более за счет сокращения издержек на содержание того же системного администратора или собственной ит службы, особенно в долгосрочной перспективе.

Необходимо так же упомянуть огромный накопленный опыт компаний, предоставляющих услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров, так как данная деятельность является основной сферой компетенции и практический опыт поможет в кратчайшие сроки решить определённую проблему, прогнозировать и предотвращать ее возникновение в будущем, максимально оптимизировать информационно-техническую компоненту компании-клиента, обеспечив ее высокую производительность и безотказность.

Основную схему сотрудничества можно охарактеризовать  как абонентское обслуживание, т.е. специалист не состоит в штате компании, а приглашается в случаях возникновения потребности в данных услугах, будь то настройка нового настольного персонального компьютера, настройка локальной сети, устранение локальных неисправностей или замена картриджей.




LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru