+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки

ICQ Контакты

Москва ICQ 255-966-654
Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров
от 4 200 рублей

За обслуживание до 5 компьютеров по Тарифу 2
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

Основные преимущества абонентского обслуживания компьютеров, в сравнении с прочими способами организации обслуживания ИТ-инфраструктуры предприятия


Вопрос преимуществ абонентского обслуживания компьютеров организаций перед наймом штатного сотрудника или периодическими обращениями в службу компьютерной скорой помощи освещен достаточно широко, поэтому стоит остановиться лишь на ключевых моментах.

  • Для малых и средних фирм абонентское облуживание компьютеров будет заметно дешевле,
    чем заработная плата штатного сотрудника, особенно с учетом оплаты отпускных, больничных и всех сопутствующих налогов и сборов.

  • Абонентское обслуживание компьютеров осуществляется круглогодично,
    то есть если штатный сотрудник по законодательству раз в 12 месяцев имеет право уйти в отпуск, оставив компьютеры предприятия на это время без обслуживания, то в случае, когда предприятие заключило договор на абонентское обслуживание компьютеров, такая ситуация исключается.

  • Подробнее стоит остановиться на таких преимуществах абонентского обслуживания компьютеров организаций, как:
    • Четкое разграничение ответственности
    • Высокое качество обслуживания
    • Максимально быстрое устранение любых сбоев в работе компьютерной техники

Обязательным приложением к договору об абонентском обслуживании компьютеров является соглашение о качестве предоставляемых услуг.

В соглашении о качестве услуг вы можете обговорить условия, в случае несоблюдения которых фирма, производящая обслуживание компьютеров, будет обязана компенсировать простой оборудования.

Условия могут (и должны) быть совершенно конкретными. В них может включаться:

  • Максимальное время простоя рабочей станции или сервера в течение месяца
  • Уровень доступности отдельных сервисов для сотрудников компании, например корпоративной почты
  • Максимальное время реакции на инцидент
  • В качестве компенсации может использоваться, например, полное возмещение ущерба или выплата неустойки.

В случае с системным администратором это просто невозможно. Даже если заключается договор о материальной ответственности системного администратора за простой оборудования, размер этой ответственности весьма ограничен и вряд ли сможет компенсировать реальные убытки.

Для качественного обслуживания компьютеров предприятия системный администратор должен обладать большим количеством навыков:

  • Настройка и ремонт компьютерного «железа»
  • Программирование
  • Администрирование серверов и рабочих станций
  • Настройка используемых на предприятии операционных систем, а также программного обеспечения.
    • Причем для качественной настройки, например, бухгалтерского ПО сисадмин должен иметь и определенные знания из области бухгалтерии.
    • Учитывая скорость развития современного рынка компьютерных технологий, системный администратор должен не только обладать огромным количеством знаний, но и постоянно повышать свою квалификацию, быть в курсе множества событий, от выхода новых версий операционных систем до изменений в законодательстве.

Но человек, которому приходится работать сразу во множестве областей, никогда не заменит узкого специалиста в той или иной из них. А фирмы, которые осуществляют абонентское обслуживание компьютеров, имеют в своем штате высококлассных специалистов по аппаратному и программному обеспечению, настройке любых программных комплексов, работе с сетями и т.д.

Кроме того, штатный системный администратор не имеет и половины тех возможностей получения профессионального опыта, какие существуют у специалистов, обслуживающих компьютеры нескольких фирм.

Существует опасность того, что недостаток знаний системного администратора в какой-то момент может стать серьезным препятствием к оптимизации ИТ-инфраструктуры фирмы.

  • Например, для предприятия был бы более выгодным переход на свободно распространяемое ПО, но знаний системного администратора не хватает для его администрирования.

  • Или, наоборот, необходимое предприятию специализированное ПО может работать только под Windows, но сисадмин находит множество причин для отказа работы с этой операционной системой.

В компаниях, которые осуществляют абонентское обслуживание компьютеров, есть специалисты по работе с различными операционными системами

Кроме того, профессионалы из таких фирм могут объективно оценить состояние ит-инфраструктуры предприятия и дать рекомендации по ее улучшению.

Заключение договора на обслуживание компьютеров позволяет оптимально решать любые возникшие с компьютерной техникой проблемы.

Как известно, простой даже обычной рабочей станции в разгар рабочего дня может дорого обойтись фирме. А уж если неприятность случилась с сервером – здесь может быть дорога каждая минута.

Конечно, в этом случае быстрее всего проблему решит системный администратор, постоянно находящийся на свое рабочем месте. Но только при условии, что его квалификации хватит для решения возникшей проблемы. А этого никто не гарантирует.

Наихудший вариант решения проблем в случае внезапного сбоя – это обращение за компьютерной помощью в случайную фирму или к «знакомому программисту» кого-то из сотрудников. Гарантировать, что проблема будет решена в приемлемый срок, при таком варианте невозможно. Уверенности, что проблема не повторится уже на следующий день, опять-таки нет.

Конечно, если обратиться за помощью к профессионалам, проблема будет устранена достаточно быстро.

Но вариант с абонентским обслуживанием все же предпочтительней.

  • Во-первых, абонентское обслуживание предполагает проведение регламентных работ,
    что значительно снижает вероятность возникновения проблем.

  • Во-вторых, специалисты, которые осуществляют абонентское обслуживание компьютеров, хорошо знают особенности компьютеров фирмы - установленные на них операционные системы и программное обеспечение. А это значит, что на то, чтобы разобраться в возникшей проблеме, потребуется гораздо меньше времени.

  • В-третьих, при использовании абонентского обслуживания компьютеров цены будут существенно меньше, чем при периодическом использовании услуг экстренного обслуживания.



LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru