+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки

ICQ Контакты

Москва ICQ 255-966-654
Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров
от 4 200 рублей

За обслуживание до 5 компьютеров по Тарифу 2
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

Экстренное и абонентское обслуживание компьютеров, основное назначение и отличия


Довольно сложно представить себе предприятие, которое не пользуется компьютерами и другой техникой. Но любая техника, в том числе и компьютерная, не может работать нормально без технического обслуживания.

Раньше вопрос обслуживания компьютеров и другой офисной техники руководители малых и средних предприятий решали достаточно просто. Они нанимали системного администратора, который следил за техническим состоянием компьютеров, устанавливал или обновлял программное обеспечение, а иногда и выполнял функции программиста.

Идея абонентского обслуживания компьютеров сторонним специалистом казалась не слишком рациональной, ведь человек со стороны допускался ко всей документации компании.

Но через некоторое время руководство предприятий стало обращать внимание на то, что все работы, связанные с обслуживанием компьютеров и поддержкой локальной сети, не требуют больших временных затрат. А системному администратору при этом нужно платить зарплату за полный рабочий день, оплачивать отпуск, больничные, да еще и отчислять средства в соответствующие социальные фонды.

В докризисные времена даже с этим нередко мирились – лишь бы компьютеры работали без сбоев. Но кризис заставил даже самых лояльных руководителей взглянуть на затраты по-новому. И все чаще на малых и средних предприятиях должность штатного системного администратора упраздняют.


Полный отказ от абонентского обслуживания компьютеров может стать серьезной ошибкой.

Без абонентского обслуживания компьютеров не сможет обойтись даже большое предприятие. Конечно, если квалификация и опыт сотрудников предприятия достаточны, то незначительные сбои в работе компьютерной техники не остановят работу офиса.

Но даже самые продвинутые пользователи, скорее всего, не смогут решить проблемы, возникающие с аппаратной частью компьютерной техники. Точно определить поломку и быстро устранить ее сможет лишь профессионал.


Другая проблема, которая может возникнуть при отсутствии регулярного абонентского обслуживания компьютеров, – это снижение их быстродействия

  • Оно может возникнуть при ухудшении охлаждения компьютеров, которое неизбежно возникнет, если своевременно не проводить чистку компьютеров.

  • Также быстродействие компьютеров может снизиться вследствие неоптимальной организации дискового пространства, появления ошибок в системных файлах и по некоторым другим причинам.

Если же квалификация пользователей недостаточна, а компьютерный парк фирмы давно требует замены, то проблемы с компьютерами практически неизбежны.

  • В результате поломки или сбоев в работе жесткого диска могут быть утрачены бухгалтерские данные, клиентские базы, важные документы.

  • Проблемы с компьютером, через который ведется печать документов или отправка почты, может помешать заключению договоров, оформлению сделок, а это означает ухудшение отношений с клиентами или партнерами и вытекающие из этого финансовые потери.

Продолжать этот список нет необходимости, каждый, кто сталкивался со сбоями компьютера в ходе работы, прекрасно представляет себе все возможные последствия.

Гораздо важнее ответ на вопрос: что делать в ситуации, когда возникают проблемы с компьютерами, а системного администратора, который бы осуществлял обслуживание компьютеров, в фирме нет?


Для небольших и средних предприятий оптимальным вариантов является абонентское обслуживание компьютеров, периодически выполняемое сотрудниками специализированной фирмы.

Такое обслуживание компьютеров может осуществляться в нескольких формах.

  • При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров специалисты будут в оговоренные сроки проводить все необходимые профилактические мероприятия, касающиеся как аппаратной части компьютеров, так и программного обеспечения.

  • Кроме того, абонентское обслуживание компьютеров организаций на постоянной основе предполагает выезд по заявкам пользователей и экстренное обслуживание в случае внезапно возникших проблем. Вариант с постоянным обслуживанием компьютеров прекрасно подходит для фирм, в которых проблемы с компьютерами не редкость.

  • Если же проблемы с компьютерами в вашей фирме – скорее исключение, чем правило, возможно, вам будет достаточно периодически приглашать специалиста для проведения профилактических работ или в экстренных ситуациях.
    • Разовый выезд специалиста, осуществляющего абонентское обслуживание компьютеров, оплачивается по почасовому тарифу.

    • Специалист по оказанию компьютерной помощи может (по договоренности) приехать в тот же или на следующий день.

Нужно отметить, что заключение договора на постоянное абонентское обслуживание компьютеров в конечном счете оказывается более выгодным, чем разовые выезды специалиста.

Тем более что в список услуг может быть включено и некоторое количество экстренных выездов специалистов.

  • Экстренное обслуживание компьютеров необходимо, в случае если стал недоступен критически важный для работы предприятия сервис.
    В такой ситуации на счету каждый час и специалист, по условиям договора, должен приехать в офис заказчика в срок от 1 до 3 часов.
    • Следует отметить, что экстренные вызовы отличаются меньшими сроками, чем при абонентском обслуживании компьютеров, цены на них также заметно выше.
  • Необходимость в экстренном вызове ИТ-специалиста может возникнуть у любой компании,
    как использующей абонентское обслуживание компьютеров, так и пользующейся услугами приходящего администратора или имеющей штатного сотрудника не самой высокой квалификации.

Причем если ИТ-инфраструктура предприятия передана на аутсорсинг, то в большинстве случаев, по условиям договора, за превышение срока прибытия специалиста аутсорсер несет материальную ответственность. Что является существенным стимулом для поставщика ИТ-услуг.




LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru