+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки

ICQ Контакты

Москва ICQ 255-966-654

Статьи

Особенности обслуживания компьютеров разных типов. Десктоп, ноутбук и сервер
Решение проблем совместимости приложений при обслуживании компьютеров
Легализация программного обеспечения на предприятиях в рамках обслуживания компьютеров
Особенности обслуживания компьютеров на малых предприятиях
Особенности некоторых видов срочного обслуживания компьютеров
Обслуживание компьютеров как способ борьбы с аппаратными неисправностями
Автоматизация обслуживания компьютеров
Особенности обслуживания компьютеров на крупных предприятиях с развитой филиальной структурой
Критерии качества обслуживания компьютеров, на что обратить внимание при заключении договора
Своевременная профилактика как эффективное средство предотвращения программных сбоев
Чем рискует предприятие, доверяя обслуживание компьютеров системному администратору
Профилактические работы с программным обеспечением при обслуживании компьютеров
Обучение персонала правилам эксплуатации оборудования и программного обеспечения в рамках обслуживания компьютеров
Типичные профилактические работы с аппаратным обеспечением при обслуживании компьютеров
Особенности обслуживания компьютеров работающих под различными операционными системами
Выбор схемы обслуживания компьютеров при создании ИТ-инфраструктуры и реорганизации существующей
Настройка компьютера и обслуживание. Часть первая
Настройка и обслуживание компьютеров - полезные советы
Обслуживание компьютеров и сетевой техники
Обслуживание компьютеров организаций
Обслуживание компьютеров на базе It аутсорсинга
Настройка компьютера и обслуживание. Часть вторая
Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров
от 4 200 рублей

За обслуживание до 5 компьютеров по Тарифу 2
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

Обслуживание компьютеров на базе It аутсорсинга

Многие даже не считают нужным держать в штате системного администратора, ссылаясь на то, что «все и так работает». При этом забывают, что никто не застрахован от серьезных сбоев, а по истечении, как правило, полугода компьютеры, как и любая другая техника, становятся более восприимчивыми к внешним факторам и требуют тщательного присмотра.

Неоспоримое преимущество предоставляет IT аутсорсинг.

  • Он предоставляет возможность не нанимать отдельного системного администратора без потери качества обслуживания.
    • Это особенно важно для малых компаний, где постоянное присутствие администратора не требуется.
    • Однако при этом сеть находится полностью под контролем квалифицированного специалиста и, что очень важно, обеспечивается скорая компьютерная помощь в кратчайшие сроки.

Выход из строя одного компьютера может повлечь за собой потерю важнейшей информации. В свете неблагоприятного исхода событий, экономия на качественном обслуживании компьютеров и настройке локальной сети представляется очень сомнительной.

Нетрудно подсчитать, сколько стоит единовременный вызов специалиста по сравнению с ежемесячными платежами по абонентскому обслуживанию, а убытки от потери информации могут превышать их в десятки раз.

Попытки непрофессионального вмешательства в настройки сети, неграмотное устранение неполадок может привести к печальным последствиям.


Поэтому так необходимо, чтобы компьютеры полностью обслуживались специалистами профильного направления.

Это избавит от незапланированных трат на исправление последствий вмешательства и позволит сотрудникам решать рабочие задачи, в которых они более компетентны.

Передача забот по абонентскому обслуживанию компьютеров специализированной компании несет в себе массу плюсов.

Специалисты компании:

  • Позаботятся о настройке сети, программ, необходимой оргтехники для бесперебойной работы офиса
  • Проследят за поступлением расходных материалов, своевременной модернизацией оборудования
  • Помогут с выбором комплектующих и оборудования, соответствующего необходимым требованиям
  • При возникновении форс-мажорных ситуаций специалисты ИТ-компании оперативно устранят причину и защитят сеть от дальнейших сбоев.
  • Они обеспечат обучение сотрудников работе с программным обеспечением
  • Проведут при необходимости установку или восстановление ПО после сбоя.

Все работы по обеспечению беспрерывной работы будут проведены быстро и в удобное для Вас время. При сотрудничестве по абонентскому обслуживанию компьютеров Вам также гарантирован индивидуальный подход и учет специфики работы фирмы. Это еще один плюс передачи администрирования компьютерной сети на аутсортинг.





LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru