+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки
Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров
от 4 200 рублей

За обслуживание до 5 компьютеров по Тарифу 2
Монтаж сетей

Монтаж сетей
от 9 900 рублей

За услуги по монтажу сети до 5 рабочих мест
Настройка сервера

Настройка сервера
от 8 900 рублей

Настройки под управлением операционных систем Windows, FreeBSD, Linux
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение
от 19 900 рублей

За услуги монтажа системы видеонаблюдения, с количеством камер до 5 штук

Тенденции It аутсорсинга Россия Vs Запад


В наш век глобализации в экономически развитых странах широкое распространение в области бизнеса получил аутсорсинг ит услуг.  Причем, изначально передача сторонней организации функций по обслуживанию определенных инфраструктуры предприятия  получила именно в области информационных технологий.

Если на Западе ситуация в этом плане выглядит на первый взгляд  относительно благополучно, то российский рынок  аутсорсинга ит услуг пока еще только развивается.

Произведем некоторую сравнительную оценку. На западе, в частности в объединенной Европе it аутсорсинг обслуживание  получило очень широкое распространение: согласно данным маркетинговых агентств по исследованиям рынка, количество сделок в сфере ит аутсорсинга неуклонно  растет, начиная с 2002 года,  причем до нынешнего периода экономической ресессии (recession) объемы сделок также увеличивались  год от года, и происходило постепенное увеличение стоимости самих сделок.

Отдельную нишу здесь занимает ИТ-консалтинг. Так стоимость  услуг компаний, оказывающих консалтинговые услуги в сфере аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) увеличились за последние четыре года почти в два раза, согласно аналитическим отчетам консалтинговой группы TPI.

В целом, по оценкам специалистов,  Европа в период с 2003 по 2007 год переняла от США эстафету активного роста спектра услуг в области аутсорсинга в сфере информационных технологий. It аутсорсинг  услуги прочно вошли  в моду в развитых европейских странах, поскольку данная бизнес модель позволяет превращать постоянные издержки по ит сфере в переменные.

"Сегодня в Европе чаще, чем когда либо, встречаются крупные аутсорсинговые контракты" - отмечает Данкан Эйтчисон, ведущий аналитик консалтинговой группы TPI.  Нельзя с ним не согласиться, когда суммы некоторых контрактов составляют  500.000 Евро.

А что же Россия? Безусловно, актуальность темы аутсорсинга для российских компаний трудно переоценить – всего за несколько лет аутсорсинговые схемы стали одной из неотъемлемых составляющих успешных бизнес стратегий.  В условиях нынешнего экономического кризиса перед российскими компаниями очень остро стоит вопрос сокращения издержек  и ит аутсорсинг тут является очень полезным инструментом.Специалисты даже предсказывают бум на данном сегменте рынка и есть большой потенциал для роста.

Так, например, если в США на сегодняшний день  it аутсорсингом пользуются более 40% компаний, то для России этот показатель не и превышает 10%.  Но все же российский рынок здесь имеет свои проблемы, которые затормаживают развитие данного рынка.

Если западные подходы к аутсорсингу основаны на больших долгосрочных контрактах, крупных центрах аутсорсинга, то в России пока этот рынок не сформирован и может получить свой вектор развития при условии адекватной поддержки со стороны государства , которое может поспособствовать  проявлению больших аутсорсинговых центров.

Второй причиной отсутствия сегодня устоявшейся модели аутсорсинга является разный уровень зрелости бизнес-процессов российских компаний. Рынок крупных аутсорсинговых контрактов возможен в экономике, где практически все компании имеют сравнимый уровень формализации бизнес-процессов.




LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru