+7(495) 662-59-27   сайт на русском языке Русский
english site English
  Facebook   Twitter   Follow Mibis on Google+ Google+
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти

  Регистрация
 
 
Заказать звонок
Help Desk Help Desk: cервис технической поддержки
ГлавнаяarrowБлогиarrowБлог Исаева Максима Сергеевича

Размышления о вечном

Перед руководителями любой компании, особенно относящейся к малому бизнесу, стоит вечная задача сохранения и увеличения прибыли компании и уменьшения издержек.

Часто бывает, что руководители сами хотят увеличить оклад своих лучших работников, но тут же возникает вопрос о минимальной прибыли и уже появляются мысли – а стоит ли это делать.

Приходится учитывать не только сиюминутную выгоду, но и долгосрочные перспективы.
Если взять хотя бы все те же отношения с работниками: часто приходится повышать заработную плату опытному работнику, даже если на это практически нет финансовых возможностей ради сохранения хорошего работника.

И это не считая остальных расходов на ведение бизнеса :аренда, реклама, логистика и др.
И ко всем этим проблемам часто добавляется сложившееся мнение сотрудников к своему руководству, что руководители сидят ничего не делают и загребают огромные деньги.
Руководителям приходится постоянно учитывать желаемое и действительное, возможности и реальность.

Так вот к чему это все я…. А все это предисловие было как комментарий к новости о том, что с января 2011года практически на треть повышается налог, касающийся отчислений в пенсионный фонд и фонд социального страхования.
Причем платить это налог должен будет работодатель.

И в итоге всех этих размышлений давайте прикинем, какой прибыльности может быть бизнес у малого предпринимателя при итоговом отчислении налогов почти в 50% от зарплат работников.

Мое мнение – прибылью тут и не пахнет.
И в итоге мы получаем серые зарплаты, сокращение персонала, увеличение стоимости услуг.
И все повторяется снова: работники думают, что плохие начальники не хотят полностью платить налоги и показывать белую зарплату – начальникам уже не до заботы о работниках, лишь бы осталась хоть какая-то прибыль – все это в конце - концов сказывается на потребителях в виде увеличения стоимости товаров и услуг.

И опять руководителям надо думать, как сохранить прибыль и уменьшить издержки….
 

LiveInternet Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru